4175 год, Трагория.
   

Моросил мелкий дождь. Каждая капля, падая на землю, стремилась изувечить её, оставив шрам. Под порывами ветра некоторые из них летели дальше, чем остальные, и падали прями на серые камни. Эти камни были ничем иным, как воротами Трагории - величайшего города в Дебиане. Но сегодня всё изменилось. Что-то треснуло в этой столице. Ну, или почти... У самого подножия того, что предки живущих ныне выстраивали своими умами раскололось, и раскол готов был идти дальше с огромной скоростью.
   Дверь в тронный зал распахнулась. Быстрым шагом к трону направлялся хорошо сложенный мужчина в чёрно-красных доспехах вместе со своей свитой в несколько человек. Как только он подошёл к месту, где должен был сидеть Правитель, его злоба осветила старичка в синем одеянии, смотрящего на него.
   - Я знал, что ты придёшь, Эльтарас, - тихо сказал старец слегка дрожащим голосом. Дрожал ли он от страха? Нет, это было лишь результатом старости. - Ты немного задержался, не так ли? - он улыбнулся и его улыбка лишь углубила уже давно лежавшие на его лице морщины. После недолгого молчания, Правитель продолжил - Знаешь ли, Эльтарас, я верю в судьбу, - старичок поднялся с трона и заставил второго человека, зло смотревшего на него отпрянуть. Теперь Рэвитхейм, двадцать первый правитель Трагории, не выглядел чахлым. Он выпрямился и гордо посмотрел на неприятного гостя. - Так же я верю в то, что когда-то наше время приходит. Но наступает время других. Поэтому мы с тобой сегодня здесь. Я знаю, что произойдёт в исходе этой встречи. Страшно ли мне? Нет, пожалуй. Некоторые верят, что жизнь лишь время, чтобы подготовиться к смерти. Забавно, не находишь? - Рэвитхейм улыбнулся снова, чем очень злил гостя. - Сегодня ты захватишь престол, я знаю это, мой народ станет твоим. Но изменится одно. Они будут страдать, страдать сильно и долго. Но поверь, - голос перешёл почти на шёпот - твоя участь будет хуже моей, - после недолгого молчания он крикнул - Давай! Давай же!
   Массивный топор, до этого момента висевший на плече Эльтараса, сорвался со своего места.

4175 год, Кенной
   

Из труб лилась зелёная жижа. Она, как река, стекала по брусчатке вниз, минуя валуны и землю, приближаясь к свей цели, к самому большому скоплению этой дряни, к Смертному озеру. Она располоалось в одной из самых нижних точек всего Мира. Но ещё ниже, совсем недалеко от этого страшного места располагались палаты Главного Кеннойского глурия, который правил своим городом уже более двухсот лет. Он, сидев на чёрном троне, разглядывал какие-то карты. На его голове был шлем из тёмного метала, представлявший собой маску с длинными острыми рогами. В дверь постучали. Нетверд поднял голову и синий свет, лившийся из его газ немного осветил помещение. Дверь открылась и в просторную комнату прошёл человек. Хотя можно ли было назвать это существо человеком? Его тело было представлено лишь костями и кожей, обтягивающей их. Из его глаз также исходило странное свечение. Длинные поблёкшие волосы прикрывали старое лицо.
   - Здравствуйте, - раздался голос, слишком мёртвый для человека со стороны окна, оттуда, где можно было видеть Смертное озера, оттуда, где сидел Главный Кеннойский глурий.
   - Очень рад вас видеть, - старик поклонился в пол и положил бумаги, доселе находившиеся в его руках на стол.
   - Вы опоздали, генерал, я ждал этих бумаг больше часа назад, -Глурий поднял руку и вместе с ней в воздух поднялись бумаги, так опрометчиво оставленные на столе. Резкая вспышка света и вот у ног генерала уже догарают последние остатки.
   - Извените, повелитель, - старик встал на колени, тем самым огласив комнату ужасным хрустом.
   - Впрочем, у вас есть время исправится. Вы же знаете о наших ближайших планах? Захват лишь нескольких городов, не более того, но надеюсь, вы хорошо себя зарекомендуете, - рука, всё ещё висевшая в воздухе повернулась и пронзительный крик огласил подземелья.

4176 год, Вандонфрас
   

Было слышно громкое пение птиц. Они, жёлтые странники, сидели на деревьях розового цвета. Эти деревья окружали небольшое озеро. Но за ними стояли высокие белые стены. тень от деревьев нависала над водой, но не могла достать до середины озера. Там, где лежал Великий Планетный Камень. От него исходило едва заметное голубоватое свечение.
  Послышался негромкий шум. Ворота, которые вели к озеру, раскрылись. На пороге показалась женщина с синей кожей. Она была одета в пышные наряды. Как только она подошла к деревьям, все жёлтые птицы слетели с них и пустились на землю, к ногам Императрицы. Через секунду на коленях перед ней стояло девять Стражей с такой же кожой как у неё, но в жёлтых одеждах.
   - В сторону нашего великого города, Вандонфраса, - Императрица говорила будто нараспев. - направляется вражеская армия. Это опасно для Великого Планетного Камня. Вы, мои самые верные слуги, унесёте его отсюда, в самое безопасное место, но учтите, об этом никто не должен знать, - она подалась вперёд, к озеру, и наклонилась над ним. Вылив в его воду что-то из своего хрустального флакона, она отстранилась. В воде показались очертания. Они сливались и в воде появилось лицо. Это было лицо самой императрицы. Это лицо, будто отражение, отделившиеся от зеркала, направилось к Камню. В ту же секунду оно слилось с ним.

4176 год, Иренгренс
   

Взрыв. Кровь. Крик. Да, это была война. И с кем? С Трагорией, их давним союзником. Но всё изменилось с этого "давно". Всё. Оба правителя, и Трагории, и Иренгренса. В Трагории, конечно, дела знатных пошли в гору, когда обычные горожане вынуждены были страдать. Трагория вела жестокие военные действия со своим ближайшим соседом. Но почему? Они жили в спокойствии и не трогали никоо, когда на них напали... Захватить новые земли? Возможно... Но самое главное чувство, которое вело Эльтораса, заключалось в простом и ужасном. Это была жажда крови, это была забава.
   Человек в зелёной мантии тихо шёл по пещере, освещённой фонарями, которые висели на корнях деревьев, вылезавших из стены. Снаружи было шумно, даже очень. Мертрод увеличил скорость своего шага. Через минуту он достиг двери и провёл по дереву пальцем. Она распахнулась и в тоннель ударил свет. Свет и огонь. всё вокруг горело. Мертрод застыл на мгновенье, но в следующий миг превратился в огромную ящерицу, ползшую по направлению к противнику. За десять минут он успел умертвить около пяти воинов. Но следующая его жертва была не по зубам рептилии. Как только он набросился на неё, ему в живот вонзился нож, который выпустил кишки животному. Усмехнувшись, командир отряда отошёл от трупа. Перед ним лежал мёртвый бледный длинноволосый человек, это был Мертрод.

4176 год, Порт Пяти Дорог
   

В дверь постучали. Но ,не дождавшись ответа, гость вошёл. Это был совсем не приятный гость. Это командир одного из грагорских отрядов. Одетый во всё красное, он прошёл к столу, где сила достаточно полная женщина невысокого роста. Она имела пышную причёску и выразительные глаза, которыми пристально смотрела на пришедшего. Он снял шлем и, положив его на стол, сел на стул.
   - Я вас не приглашала, - с явной неприязнью в голосе сказала Хозяйка Порта. - И уберите свою грязь с моего стола, - она махнула рукой в сторону шлема.
   - Мне не нужно ваше приглашение. У меня есть ордер на ваш арест, - улыбнулся неприятный мужчина.
   - И за что меня хотят судить? - было видно, что женщина была возмущена, но она была весьма сдержана.
   - А вас и судить не будут. Сразу заточение.
   В следующую секунду произошло что-то странное. В лицо командиру ударила огненная молния и он взвыл от боли. В комнату ворвались воины и посте недолгой бытвы, взяли Хозяйку в оковы.

4176 год, Магическая Академия Эршагор
   

Тихо и спокойно. Пожалуй, это единственное место, где такая атмосфера после всех событий, которые начались в начале этого года... Горы, прозрачный воздух. Освежающая прохлада. На одной из самых высоких скал стояли пять людей, смотрящих вниз. Там, внизу, они видели повозки, направляющиеся в горы. Люди, стоящие на них, говорили тихо, почти перешёптывались.
   - Все наши ученики отправлены на войну, но будут ли эти такие же способные? - прозвучал один голос довольно тихо.
   - Не переживай, Нердатар, даже не может быть, чтобы все сто человек были как пробки, - сказал самый высокий и громко говорящий, видимо, он был главный.
   - Сомневаюсь... Сейчас вообще нет талантливых людей, - сказал согнувшийся в три погибели.
   - Перестань! А как же ты сам? - спросил тот же самый высокий.
   - Я не чело... - хотел ответить один из людей, который возразил главному.
   - Пожалуйста, прекратите, и настраивайтесь на лучшее, - попросил самый оптимистичный.
      Через несколько часов к замку в горах подъехали повозки и оттуда вышли люди. Много людей. Они под предводительством нескольких взрослых направились к величавому строению. Там их уже ждали. Ждали ровно петнадцать преподавателей и три их помощника.




   После прихода к власти нового правителя Трагории, самого могущественного и влиятельного города в Дебиане, положение остальных городов резко ухудшилось, но не Кенноя. Они словно раскрылись и начали теснить остальные земли. Захватив не только весь Ледяной бор, но и все ближайшие земли, они готовы двигаться дальше. Их секрет живучести так и не раскрыт, так почему же они не умирают, что мешает их костям стереться в порошок? Их ничто не сдерживает, поэтому они готовы идти дальше.
   Трагорцы же осаждают своих ближайших соседей - Иренгрес, где живут храбрые и хитрые, однако никого не трогующие люди-рептилии. Иренгрес представляет собой сеть пещер, в которых вынуждны скрываться их коренные жители.
   Более того, Порт Пяти Дорог, ранее имевший независимость и считавшийся отдельным городом, подчинён Трагории, а его Хозяйка арестована.
   Напряжение растёт, поэтому из Вандонфраса в неизвестном направлении увозят Великий Планетный Камень, который издревле подпитывал своей силой жителей города.
   Единственным островком спокойствия в этом напряжении остаётся Магическая Академия Эршагор, прежние ученики которой отправлены на патрулирование близлежащих земель, а в неё тем временем прибывают новые ученики.